Программа Book3D несет в себе несколько составляющих:

1. Book3D-редактор, в котором демонстрируется результат выполнения кода программы;
2. Листинг программы (код), в котором отражаются выполняемые команд и функций, при изменении параметров или значений которых сразу в реальном времени изменяется листинг текущего кода и отражается сразу в редакторе Book3D;
3. Справочник (Help) по используемым в листинге командам и процедурам;
4. Глоссарий - здесь собраны команды OpenGL и их подробное (на сколько возможно по мнению автора) описание. Все команды по умолчанию упорядочены по алфавиту (английскому), при желании команды отсортировываются по значению (описанию) - достаточно кликнуть "Упорядочить по значению" - это сделано для того, что-бы можно было найти нужную команду или функцию и получить справку не зная ее синтаксиса (написания).

Программа находится в стадии разработки - поэтому заранее прошу прошения за возможные недоработки, мне будет интересно услышать Ваше мнение и замечания, пишите!!!