Краткий экскурс по программе Book3D    

Пункты меню:

Изучение OpenGL - выбираются учебные программы. Происходит переход на закладки Комментарий (левая часть экрана), Код программы, справочник по командам (правая часть - в неё загружается текст выбранной учебной программы).
Программа - этот пункт становится активным при выборе учебной программы. В нем находятся 5 подпунктов:

Загрузить - всегда доступный пункт меню из 2 подпунктов:

Настройка - открывается диалоговое окно где можно изменить размер шрифта и выбрать фон документов (или вообще фон убрать - рекомендуется при печати), так же добавлена возможность отключения\включения показа хинтов (всплывающих подсказок к кнопкам и параметрам команд).
Регистрация - содержит два пункта - условие и сгенерированный ключ регистрации (индивидуален для каждого компьютера).
О программе - краткая информация об авторе программы Book3D.



После запуска учебной программы в Book3D-редакторе возможно открытие контексного меню (достаточно щелкнуть в поле Book3D-редактора правой кнопкой мыши):


Описание интерфейса:

Весь интерфейс программы условно поделён 2 сплиттерами (цветные полосы разделяющая две области программы - вертикальный сплиттер при запуске программы находится посередине, горизонтальный (в левой части) чуть ниже половины). Перемещая сплиттер можно отрегулировать ширину окон по вашему желанию.

Левая область программы состоит из трех закладок:
Главное окно - это самая главная часть программы - она состоит:

    Book3D-редактор, результатом работы которого является выполнение кода программы, текст которого отображен в правой части окна на вкладке Код программы и Help по командам (описание см. ниже)

    Панель изменения команд OpenGL:

    Комментарий - на этой закладке будут отображаться руководства, советы и комментарии к выбранной Вами учебной программе.

    Окно сравнения кодов программ - здесь можно просмотреть текст всех учебных программ и визуально найти отличия от выбранной программы. Так же есть возможность загрузить программы с расширение HTML, PAS и TXT.

 Правая область программы состоит из двух закладок:

Код программы и Help по командам - в вверхней части отображается код выбранной учебной программы. Команды OpenGL отображаются в виде гиперссылок - при выборе гиперссылки происходит вывод справочной информации в нижней части закладки. Между верхней и нижней частью закладки находится сплиттер, перемещением которого можно отрегулировать размеры частей закладки.

Все команды OpenGL (глоссарий) - здесь расположена справочная информация о всех используемым в учебных программах командам OpenGL.