Book3D - интерактивный обучающий модуль "Программирование компьютерной графики
с использованием OpenGL в проектах Delphi".
Подробнее о возможностях Book3D
Весь курс обучения разбит на уроки, которые желательно изучать в установленном порядке:
1. Минимальная программа OpenGL
2. 2-мерные построения: точка
3. 2-мерные построения: линия
4. Простые 2-х мерные построения: треугольник
5. Простые 2-х мерные построения: прямоугольник
6. Простые 2-х мерные построения: четырехугольник
7. Простые 2-х мерные построения: многоугольник
8. Простые 2-х мерные построения: поворот сцены
9. Простые 2-х мерные построения: поворот объекта
10. Простые 2-х мерные построения: перенос
11. Простые 2-х мерные построения: масштабирование
12. Простые 2-х мерные построения: 2D-конструктор
13. Простые 3-х мерные построения: параметры сцены
14. Простые 3-х мерные построения: куб
15. Простые 3-х мерные построения: буфер глубины
16. Простые 3-х мерные построения: куб и источник света
17. Простые 3-х мерные построения: куб (двойная буферизация)
18. Простые 3-х мерные построения: поворот объекта "мышкой"
19. Простые 3-х мерные построения: 3D-конструктор
20. Использование библиотеки DGLUT: примитивы DGLUT
21. Использование библиотеки DGLUT: DGLUT-конструктор