Текст программы построен на основе предыдущей программы. Новые используемые команды -
операторные скобки glBegin..glEnd с символической константой
GL_POLIGON (щелкните по интересующей Вас
команде в тексте программы и в нижней части окна получите подробную справку по
этой команде)
1. Cоздание формы - OnCreate, в обработчике этого события находятся следующие строки - SetDCPixelFormat(Canvas.Handle) - задаем формат
пикселя обращаясь к описанной в этом же модуле пользовательской процедуре - procedure SetDCPixelFormat(hdc : HDC) - не забываем посмотреть всю
помощь щелкая мышью по гиперссылкам-командам OpenGL с интересующими Вас командами. Далее создаем контекст воспроизведения - wglCreateContext
(Canvas.Handle).
2. Событие-перерисовка OnPaint
отличается от предыдущих программ не
значительно - поэтому не будем повторятся -
рассмотрим только новую команду - операторные скобки
glBegin(GL_POLIGON)..glEnd
задают тип примитивов - многоугольник (полигон), все вершины glVertex2f в операторных скобках - вершины этого многоугольника.
Далее все изображается уже изученным Вами способом - не будем повторяться. Для эксперимента попробуйте изменять различные параметры.
3. При корректном завершении работы программы OnDestroy происходит удаление контекста воспроизведения - wglDeleteContext(hrc).
1 способ (продвинутый):
1. Сохранить текст программы под любым именем в формате TXT - Программа / Сохранить код программы - в выпадающем списке диалога "Тип файла"
выбрать "Текстовый файл (*.txt)".
2. Открыть свои новый текстовый файл в любом редакторе и скопировать весь текст в буфер обмена.
3. Запустить Delphi и начать новый проект - все элементы имеют свои названия по умолчанию, поэтому Вам не следует изменять их - это
важно.
4. Перейти на вкладку проекта Events и выполнить двойной щелчок в полях OnCreate, OnDestroy и OnPaint.
5. Перейти к тексту программы Unit1, стереть его весь и на его место вставить текст из буфера обмена, можно воспользоваться
комбинацией клавиш Ctrl+V.
6. Запустить Ваш новый проект - F9.
2 способ (быстрый):
1. Создать новую папку - здесь будет лежать Ваш новый проект. Например - PR1.
2. Из папки Book3D\MY_KOD скопировать в Вашу новую папку PR1 содержимое папки N1-12 (код для уроков с 1 по 12).
3. Сохранить текст программы под именем Unit1 в формате TXT в PR1 - Программа / Сохранить код программы - в выпадающем списке диалога "Тип файла"
выбрать "Текстовый файл (*.txt)".
4. Переименовать файл Unit1.txt в Unit1.pas - на вопрос "Заменить файл" - "ОК".
5. Запустить файл Project1.dpr из PR1 или запустить Delphi и открыть проект из PR1 - Project1.dpr.
6. Запустить Ваш новый проект - F9.
Если все сделали правильно - Вы получите тот же результат, что и в Book3D-редакторе.