RayTracing
|
#include <Material.h>
Открытые члены | |
Mater () | |
Конструктор | |
Mater (Mater &Mat) | |
Конструктор копирования | |
~Mater () | |
Деструктор | |
void | SetRef (const Vector3D Ref) |
void | SetSpe (const Vector3D Spe) |
void | SetCol (const Vector3D Col) |
Vector3D | GetRef () |
Vector3D | GetSpe () |
Vector3D | GetCol () |
Открытые атрибуты | |
Vector3D | Reflectivity |
этот член отвечает за прозрачность материала | |
Vector3D | Specular |
этот член отвечает за цвет отблика материала | |
Vector3D | Colour |
этот член отвечает за цвет материала |
Класс, описывающий переменные, при помощи которых задается Материал объектов, содержит 2 конструктора, деструктор, 3 члена данных типа - трехмерный вектор и 6 методов.
См. определение в файле Material.h строка 11
Mater::Mater | ( | ) |
Конструктор
См. определение в файле Material.cpp строка 7
Mater::Mater | ( | Mater & | Mat | ) |
Конструктор копирования
См. определение в файле Material.cpp строка 8
Mater::~Mater | ( | ) |
Деструктор
См. определение в файле Material.cpp строка 13
Метод, позволяющий получить цвет из объекта.
См. определение в файле Material.cpp строка 41
Метод, позволяющий получить прозрачность материала из объекта.
См. определение в файле Material.cpp строка 31
Метод, позволяющий получить цвет отблика из объекта.
См. определение в файле Material.cpp строка 36
void Mater::SetCol | ( | const Vector3D | Col | ) |
Метод, устанавливающий цвет из параметра.
Col | – параметр типа трехмерный вектор(может быть константным) |
См. определение в файле Material.cpp строка 25
void Mater::SetRef | ( | const Vector3D | Ref | ) |
Метод, устанавливающий прозрачность материала из параметра.
Ref | – параметр типа трехмерный вектор(может быть константным) |
См. определение в файле Material.cpp строка 15
void Mater::SetSpe | ( | const Vector3D | Spe | ) |
Метод, устанавливающий цвет отблика из параметра.
Spe | – параметр типа трехмерный вектор(может быть константным) |
См. определение в файле Material.cpp строка 20
этот член отвечает за цвет материала
См. определение в файле Material.h строка 20
этот член отвечает за прозрачность материала
См. определение в файле Material.h строка 16
этот член отвечает за цвет отблика материала
См. определение в файле Material.h строка 18