RayTracing
|
#include <Light.h>
Открытые члены | |
Light () | |
Конструктор | |
~Light () | |
Деструктор | |
void | SetPos (const Vector3D &Pos) |
void | SetColor (const Vector3D &Col) |
void | SetConst (const float c) |
void | SetLinear (const float l) |
void | SetQuadric (const float q) |
Vector3D | GetPos () |
Vector3D | GetColor () |
float | GetConst () |
float | GetLinear () |
float | GetQuadric () |
Открытые атрибуты | |
Vector3D | Position |
этот член отвечает за позицию источника света | |
Vector3D | Colour |
этот член отвечает за цвет источника света | |
float | ConstAttenuation |
этот член отвечает за константное уменьшение интенсивности луча источника света | |
float | LinearAttenuation |
этот член отвечает за линейное уменьшение интенсивности луча источника света | |
float | QuadricAttenuation |
этот член отвечает за квадратичное уменьшение интенсивности луча источника света |
Класс, описывающий переменные, при помощи которых задается источник света, содержит конструктор, деструктор, 2 члена данных типа - трехмерный вектор, 3 члена данных вещественного типа и 10 методов.
Light::Light | ( | ) |
Light::~Light | ( | ) |
float Light::GetConst | ( | ) |
float Light::GetLinear | ( | ) |
float Light::GetQuadric | ( | ) |
void Light::SetColor | ( | const Vector3D & | Col | ) |
void Light::SetConst | ( | const float | c | ) |
void Light::SetLinear | ( | const float | l | ) |
void Light::SetPos | ( | const Vector3D & | Pos | ) |
void Light::SetQuadric | ( | const float | q | ) |
float Light::ConstAttenuation |
float Light::LinearAttenuation |