RayTracing
Открытые члены | Открытые атрибуты
Класс Ray

#include <Ray.h>

Полный список членов класса

Открытые члены

 Ray ()
 Конструктор
 Ray (Vector3D &Start0, Vector3D &Look)
 Конструктор преобразования двух трехмерных векторов в объект типа луч
 ~Ray ()
 Деструктор
float GetDirLen ()
Vector3D GetDir ()

Открытые атрибуты

Vector3D Start
 этот член - точка испускания луча
Vector3D Direction
 этот член - направление луча

Подробное описание

Класс, описывающий переменные, при помощи которых строится Луч в алгоритме рей-трейсинга, содержит 3 конструктора, деструктор, 2 члена данных типа - трехмерный вектор и 2 метода.

См. определение в файле Ray.h строка 11


Конструктор(ы)

Ray::Ray ( )

Конструктор

См. определение в файле Ray.cpp строка 9

Ray::Ray ( Vector3D Start0,
Vector3D Look 
)

Конструктор преобразования двух трехмерных векторов в объект типа луч

См. определение в файле Ray.cpp строка 11

Ray::~Ray ( )

Деструктор

См. определение в файле Ray.cpp строка 18


Методы

Метод, позволяющий получить направление луча из объекта.

Возвращает:
Направление луча типа трехмерный вектор

См. определение в файле Ray.cpp строка 25

float Ray::GetDirLen ( )

Метод, позволяющий получить длину направления луча из объекта.

Возвращает:
Длина Направления луча вещеставенного типа

См. определение в файле Ray.cpp строка 20


Данные класса

этот член - направление луча

См. определение в файле Ray.h строка 17

этот член - точка испускания луча

См. определение в файле Ray.h строка 15


Объявления и описания членов классов находятся в файлах: