RayTracing
|
#include <Serial.h>
Базовые классы:Serializer.
Открытые члены | |
XMLL () | |
Конструктор | |
~XMLL () | |
Деструктор | |
bool | Start (QString FileName) |
void | SerStr (char *Value, char *Name="String") |
void | SerBool (bool &Value, char *Name="Bool") |
void | SerInt (int &Value, char *Name="Int") |
void | SerFloat (float &Value, char *Name="Float") |
void | SerVec (Vector3D &Value, char *Name="Vector") |
void | End () |
Метод, заканчивающий сериализацию. |
Производный класс от класса Serializer, отвечающий за получение параметров сцены из XML файла, содержит конструктор, деструктор, 3 члена данных, 7 методов.
XMLL::XMLL | ( | ) |
Конструктор
См. определение в файле Serial.cpp строка 341
XMLL::~XMLL | ( | ) |
Деструктор
См. определение в файле Serial.cpp строка 347
void XMLL::End | ( | ) | [virtual] |
Метод, заканчивающий сериализацию.
Замещает Serializer.
См. определение в файле Serial.cpp строка 549
void XMLL::SerBool | ( | bool & | Value, |
char * | Name = "Bool" |
||
) | [virtual] |
Метод, сериализующий логическую переменную.
Value | – логическая переменная для сериализации |
Name | – имя сериализуемого элемента(по умолчанию "Bool") |
Замещает Serializer.
См. определение в файле Serial.cpp строка 411
void XMLL::SerFloat | ( | float & | Value, |
char * | Name = "Float" |
||
) | [virtual] |
Метод, сериализующий вещественную переменную.
Value | – вещественная переменная для сериализации |
Name | – имя сериализуемого элемента(по умолчанию "Float") |
Замещает Serializer.
См. определение в файле Serial.cpp строка 481
void XMLL::SerInt | ( | int & | Value, |
char * | Name = "Int" |
||
) | [virtual] |
Метод, сериализующий целочисленную переменную.
Value | – целочисленная переменная для сериализации |
Name | – имя сериализуемого элемента(по умолчанию "Int") |
Замещает Serializer.
См. определение в файле Serial.cpp строка 448
void XMLL::SerStr | ( | char * | Value, |
char * | Name = "String" |
||
) | [virtual] |
Метод, сериализующий строку.
Value | – строка для сериализации |
Name | – имя сериализуемого элемента(по умолчанию "String") |
Замещает Serializer.
См. определение в файле Serial.cpp строка 366
void XMLL::SerVec | ( | Vector3D & | Value, |
char * | Name = "Vector" |
||
) | [virtual] |
Метод, сериализующий трехмерный вектор.
Value | – трехмерный вектор для сериализации |
Name | – имя сериализуемого элемента(по умолчанию "Vector") |
Замещает Serializer.
См. определение в файле Serial.cpp строка 515
bool XMLL::Start | ( | QString | FileName | ) | [virtual] |
Метод, начинающий сериализацию.
FileName | – имя файла сериализации |
Замещает Serializer.
См. определение в файле Serial.cpp строка 351