RayTracing
Открытые члены | Открытые атрибуты
Класс Serializer

#include <Serial.h>

Производные классы:BinL, BinS, XMLL и XMLS.

Полный список членов класса

Открытые члены

 Serializer ()
 Конструктор
 ~Serializer ()
 Деструктор
virtual bool Start (QString FileName)=0
virtual void SerStr (char *Value, char *Name="String")=0
virtual void SerBool (bool &Value, char *Name="Bool")=0
virtual void SerInt (int &Value, char *Name="Int")=0
virtual void SerFloat (float &Value, char *Name="Float")=0
virtual void SerVec (Vector3D &Value, char *Name="Vector")=0
void SerPic (int &Width, int &Height, char *Name="Screen")
void SerCam (Vector3D &Camera, char *Name="Camera")
void SerMat (Mater &Material, char *Name="Material")
void SerSph (Sphere &Sph, char *Name="Sphere")
void SerThor (Thor &Th, char *Name="Thor")
void SerLight (Light &Li, char *Name="Light")
virtual void End ()=0
 Чисто виртуальный метод, заканчивающий сериализацию.

Открытые атрибуты

QFile * File
 этот член - указатель на файл сериализации
bool readWrite
 этот член - переменная-флаг записи/чтения файла сериализации: 'false' для чтения, 'true' для записи
bool format
 этот член - формат сохранения данный в файл сериализации: 'false' для XML, 'true' для бинарника
QString FileName
 этот член - имя файла сериализации

Подробное описание

Базовый класс сериализации, содержит конструктор, деструктор, 3 члена данных, 6 методов и 7 чистых виртуальных методов.

См. определение в файле Serial.h строка 25


Конструктор(ы)

Конструктор

См. определение в файле Serial.cpp строка 26

Деструктор

См. определение в файле Serial.cpp строка 32


Методы

virtual void Serializer::End ( ) [pure virtual]

Чисто виртуальный метод, заканчивающий сериализацию.

Замещается в BinL, BinS, XMLL и XMLS.

virtual void Serializer::SerBool ( bool &  Value,
char *  Name = "Bool" 
) [pure virtual]

Чисто виртуальный метод, сериализующий логическую переменную.

Аргументы:
Value– логическая переменная для сериализации
Name– имя сериализуемого элемента(по умолчанию "Bool")

Замещается в BinL, BinS, XMLL и XMLS.

void Serializer::SerCam ( Vector3D Camera,
char *  Name = "Camera" 
)

Метод, сериализующий положение камеры.

Аргументы:
Camera– трехмерный вектор для сериализации
Name– имя сериализуемого элемента(по умолчанию "Camera")

См. определение в файле Serial.cpp строка 67

virtual void Serializer::SerFloat ( float &  Value,
char *  Name = "Float" 
) [pure virtual]

Чисто виртуальный метод, сериализующий вещественную переменную.

Аргументы:
Value– вещественная переменная для сериализации
Name– имя сериализуемого элемента(по умолчанию "Float")

Замещается в BinL, BinS, XMLL и XMLS.

virtual void Serializer::SerInt ( int &  Value,
char *  Name = "Int" 
) [pure virtual]

Чисто виртуальный метод, сериализующий целочисленную переменную.

Аргументы:
Value– целочисленная переменная для сериализации
Name– имя сериализуемого элемента(по умолчанию "Int")

Замещается в BinL, BinS, XMLL и XMLS.

void Serializer::SerLight ( Light Li,
char *  Name = "Light" 
)

Метод, сериализующий источник света.

Аргументы:
Li– параметр типа Источник света для сериализации
Name– имя сериализуемого элемента(по умолчанию "Light")

См. определение в файле Serial.cpp строка 198

void Serializer::SerMat ( Mater Material,
char *  Name = "Material" 
)

Метод, сериализующий Материал объекта.

Аргументы:
Material– параметр типа Материал для сериализации
Name– имя сериализуемого элемента(по умолчанию "Material")

См. определение в файле Serial.cpp строка 98

void Serializer::SerPic ( int &  Width,
int &  Height,
char *  Name = "Screen" 
)

Метод, сериализующий парасетры экрана.

Аргументы:
Width– ширина экрана в пикселах
Height– высота экрана в пикселах
Name– имя сериализуемого элемента(по умолчанию "Screen")

См. определение в файле Serial.cpp строка 34

void Serializer::SerSph ( Sphere Sph,
char *  Name = "Sphere" 
)

Метод, сериализующий Сферу.

Аргументы:
Sph– параметр типа Сфера для сериализации
Name– имя сериализуемого элемента(по умолчанию "Sphere")

См. определение в файле Serial.cpp строка 131

virtual void Serializer::SerStr ( char *  Value,
char *  Name = "String" 
) [pure virtual]

Чисто виртуальный метод, сериализующий строку.

Аргументы:
Value– строка для сериализации
Name– имя сериализуемого элемента(по умолчанию "String")

Замещается в BinL, BinS, XMLL и XMLS.

void Serializer::SerThor ( Thor Th,
char *  Name = "Thor" 
)

Метод, сериализующий Тор.

Аргументы:
Th– параметр типа Тор для сериализации
Name– имя сериализуемого элемента(по умолчанию "Thor")

См. определение в файле Serial.cpp строка 164

virtual void Serializer::SerVec ( Vector3D Value,
char *  Name = "Vector" 
) [pure virtual]

Чисто виртуальный метод, сериализующий трехмерный вектор.

Аргументы:
Value– трехмерный вектор для сериализации
Name– имя сериализуемого элемента(по умолчанию "Vector")

Замещается в BinL, BinS, XMLL и XMLS.

virtual bool Serializer::Start ( QString  FileName) [pure virtual]

Чисто виртуальный метод, начинающий сериализацию.

Аргументы:
FileName– имя файла сериализации
Возвращает:
флаг - получилось ли начать сериализацию

Замещается в BinL, BinS, XMLL и XMLS.


Данные класса

этот член - указатель на файл сериализации

См. определение в файле Serial.h строка 29

этот член - имя файла сериализации

См. определение в файле Serial.h строка 36

этот член - формат сохранения данный в файл сериализации: 'false' для XML, 'true' для бинарника

См. определение в файле Serial.h строка 33

этот член - переменная-флаг записи/чтения файла сериализации: 'false' для чтения, 'true' для записи

См. определение в файле Serial.h строка 31


Объявления и описания членов классов находятся в файлах: