RayTracing
|
#include <Sphere.h>
Открытые члены | |
Sphere () | |
Конструктор | |
~Sphere () | |
Деструктор | |
void | SetPos (const Vector3D &Pos) |
void | SetRad (const float Rad) |
void | SetMater (Mater &Mat) |
Vector3D | GetPos () |
float | GetRad () |
Mater | GetMater () |
Открытые атрибуты | |
Vector3D | Position |
этот член - позиция центра Сферы | |
float | Radius |
этот член - радиус Сферы | |
Mater | Material |
этот член - материал Сферы |
Класс, описывающий переменные, при помощи которых строится Сфера, содержит конструктор, деструктор, член данных вещественного типа, член данных типа - материал, член данных типа - трехмерный вектор и шесть методов.
Sphere::Sphere | ( | ) |
Конструктор
См. определение в файле Sphere.cpp строка 7
Sphere::~Sphere | ( | ) |
Деструктор
См. определение в файле Sphere.cpp строка 12
Метод, позволяющий получить материал из объекта.
См. определение в файле Sphere.cpp строка 39
Метод, позволяющий получить позицию центра из объекта.
См. определение в файле Sphere.cpp строка 29
float Sphere::GetRad | ( | ) |
Метод, позволяющий получить радиус из объекта.
См. определение в файле Sphere.cpp строка 34
void Sphere::SetMater | ( | Mater & | Mat | ) |
Метод, устанавливающий материал из параметра.
Mat | – параметр типа материал(может быть константным) |
См. определение в файле Sphere.cpp строка 24
void Sphere::SetPos | ( | const Vector3D & | Pos | ) |
Метод, устанавливающий позицию центра из параметра.
Pos | – параметр типа трехмерный вектор(может быть константным) |
См. определение в файле Sphere.cpp строка 14
void Sphere::SetRad | ( | const float | Rad | ) |
Метод, устанавливающий радиус из параметра.
Rad | – параметр вещественного типа(может быть константным) |
См. определение в файле Sphere.cpp строка 19
float Sphere::Radius |