RayTracing
Открытые слоты | Открытые члены | Открытые атрибуты
Класс MainWindow

#include <mainwindow.h>

Полный список членов класса

Открытые слоты

void SerializeInXml ()
 Слот, отвечающий за сериализацию сцены в формате XML.
void SerializeInBin ()
 Слот, отвечающий за сериализацию сцены в Бинарном формате.
void LoadFromXml ()
 Слот, отвечающий за загрузку сериализованной сцены из формата XML.
void LoadFromBin ()
 Слот, отвечающий за загрузку сериализованной сцены из Бинарного формата.
void exit ()
 Слот, отвечающий выход из программы.

Открытые члены

 MainWindow ()
 Конструктор
 ~MainWindow ()
 Деструктор
void createActions ()
 Метод, отвечающий за создание действий для кнопок меню.
void createMenus ()
 Метод, отвечающий за создание меню.
void createStatusBar ()
 Метод, отвечающий за создание статусбара.
void makeFigures ()
 Метод, отвечающий за установку фигур и их свойств.
void makeLights ()
 Метод, отвечающий за установку источников света и их свойств.
void Paint ()
 Метод, отвечающий за прорисовку фигур и источников света.
void AntiAliasing ()
 Метод, отвечающий за реализацию антиалиасинга.
bool Serializing (Serializer *Serial)
void wash (QImage *Temp, int koef1, int koef2, int N, double *wind, bool a)
float countMinDist (Vector3D temp, int *numObj, const bool b1, const bool b2, const bool b3, const bool b4, const bool b5)
Vector3D countLites (Vector3D Dist, Vector3D Color, Vector3D SpeColor, Light Light0)
void keyPressEvent (QKeyEvent *pe)
void wheelEvent (QWheelEvent *pe)
void mousePressEvent (QMouseEvent *pe)
void mouseMoveEvent (QMouseEvent *pe)
void mouseReleaseEvent (QMouseEvent *pe)

Открытые атрибуты

QWidget * window
 этот член отвечает за виджет главного окна
QLabel * labelIm
 этот член отвечает за вывод изображения на экран
QPixmap * image
 этот член отвечает за хранение и вывод изображения на экран
QImage * curImage
 этот член отвечает за обработку изображения
Vector3D ** RGBCol
 этот член отвечает за цвета каждого пиксела
QPoint ptrMousePosition
 этот член отвечает за координату указателя мыши
Mater Material1
 этот член отвечает за свойства первого материала
Mater Material2
 этот член отвечает за свойства второго материала
Mater Material3
 этот член отвечает за свойства третьго материала
Sphere Sphere1
 этот член отвечает за свойства первой сферы
Sphere Sphere2
 этот член отвечает за свойства второй сферы
Thor Thor1
 этот член отвечает за свойства первого тора
Thor Thor2
 этот член отвечает за свойства второго тора
Thor Thor3
 этот член отвечает за свойства третьго тора
Light Light1
 этот член отвечает за свойства первого источника света
Light Light2
 этот член отвечает за свойства второго источника света
Vector3D CamPos
 этот член отвечает за позицию камеры
int Wid
 этот член отвечает ширину выводимого изображения
int Hey
 этот член отвечает высоту выводимого изображения
bool AntiAl
 этот член - флаг использования антиалиасинга
QVBoxLayout * mainLayout
 этот член отвечает главную область на экране
QMenu * fileMenu
 этот член отвечает за меню приложения
QAction * XMLLAct
 этот член отвечает за вызов действия при нажатии на кнопку меню
QAction * BinLAct
 этот член отвечает за вызов действия при нажатии на кнопку меню
QAction * exitAct
 этот член отвечает за вызов действия при нажатии на кнопку меню
QAction * XMLSAct
 этот член отвечает за вызов действия при нажатии на кнопку меню
QAction * BinSAct
 этот член отвечает за вызов действия при нажатии на кнопку меню

Подробное описание

Наследник класса QMainWindow. Класс, описывающий переменные, при помощи которых задается сцена, содержит конструктор, деструктор, 27 членов данных и 21 метод.

См. определение в файле mainwindow.h строка 25


Конструктор(ы)

Конструктор

См. определение в файле mainwindow.cpp строка 9

Деструктор

См. определение в файле mainwindow.cpp строка 41


Методы

Метод, отвечающий за реализацию антиалиасинга.

См. определение в файле mainwindow.cpp строка 645

Vector3D MainWindow::countLites ( Vector3D  Dist,
Vector3D  Color,
Vector3D  SpeColor,
Light  Light0 
)

Метод, отвечающий за учет освещения объектов источниками света.

Аргументы:
Dist– параметр типа трехмерный вектор, отвечающий за текущее расстояние до объекта
Color– параметр типа трехмерный вектор, отвечающий за цвет объекта
SpeColor– параметр типа трехмерный вектор, отвечающий за цвет блика объекта
Light0– параметр типа трехмерный вектор, отвечающий за источник света, влияние которого на объект будет посчитано
Возвращает:
Цвет в виде трехмерного вектора

См. определение в файле mainwindow.cpp строка 437

float MainWindow::countMinDist ( Vector3D  temp,
int *  numObj,
const bool  b1,
const bool  b2,
const bool  b3,
const bool  b4,
const bool  b5 
)

Метод, отвечающий за подсчет расстояний до объектов.

Аргументы:
temp– параметр типа трехмерный вектор, отвечающий за текущее положение в пространстве
numObj– параметр-указатель на значение целого типа, отвечающий за номер объекта до которого считается расстояние
b1– параметр логического типа, отвечающий за подсчет расстояния до сферы1 (может быть константным)
b2– параметр логического типа, отвечающий за подсчет расстояния до сферы2 (может быть константным)
b3– параметр логического типа, отвечающий за подсчет расстояния до тора1 (может быть константным)
b4– параметр логического типа, отвечающий за подсчет расстояния до тора2 (может быть константным)
b5– параметр логического типа, отвечающий за подсчет расстояния до тора3 (может быть константным)
Возвращает:
Минимальное расстояние до объектов

См. определение в файле mainwindow.cpp строка 379

Метод, отвечающий за создание действий для кнопок меню.

См. определение в файле mainwindow.cpp строка 177

Метод, отвечающий за создание меню.

См. определение в файле mainwindow.cpp строка 208

Метод, отвечающий за создание статусбара.

См. определение в файле mainwindow.cpp строка 227

void MainWindow::exit ( ) [slot]

Слот, отвечающий выход из программы.

См. определение в файле mainwindow.cpp строка 168

void MainWindow::keyPressEvent ( QKeyEvent *  pe)

Метод, отвечающий за исполизование клавиатуры в приложении.

Аргументы:
pe– параметр, отвечающий за текущее нажатие клавиши

См. определение в файле mainwindow.cpp строка 295

void MainWindow::LoadFromBin ( ) [slot]

Слот, отвечающий за загрузку сериализованной сцены из Бинарного формата.

См. определение в файле mainwindow.cpp строка 112

void MainWindow::LoadFromXml ( ) [slot]

Слот, отвечающий за загрузку сериализованной сцены из формата XML.

См. определение в файле mainwindow.cpp строка 86

Метод, отвечающий за установку фигур и их свойств.

См. определение в файле mainwindow.cpp строка 232

Метод, отвечающий за установку источников света и их свойств.

См. определение в файле mainwindow.cpp строка 276

void MainWindow::mouseMoveEvent ( QMouseEvent *  pe)

Метод, отвечающий за учет передвижения курсора.

Аргументы:
pe– параметр, отвечающий за текущее положение курсора

См. определение в файле mainwindow.cpp строка 357

void MainWindow::mousePressEvent ( QMouseEvent *  pe)

Метод, отвечающий за учет нажатия левой клавиши мыши.

Аргументы:
pe– параметр, отвечающий за текущее положение курсора мыши

См. определение в файле mainwindow.cpp строка 350

void MainWindow::mouseReleaseEvent ( QMouseEvent *  pe)

Метод, отвечающий за учет отжатия левой клавиши мыши.

Аргументы:
pe– параметр, отвечающий за текущее положение курсора мыши

См. определение в файле mainwindow.cpp строка 365

Метод, отвечающий за прорисовку фигур и источников света.

См. определение в файле mainwindow.cpp строка 473

void MainWindow::SerializeInBin ( ) [slot]

Слот, отвечающий за сериализацию сцены в Бинарном формате.

См. определение в файле mainwindow.cpp строка 70

void MainWindow::SerializeInXml ( ) [slot]

Слот, отвечающий за сериализацию сцены в формате XML.

См. определение в файле mainwindow.cpp строка 54

bool MainWindow::Serializing ( Serializer Serial)

Метод, отвечающий за сериализацию сцены.

Аргументы:
Serial– параметр-указатель на значение типа Serializer
Возвращает:
флаг того, получилось ли начать сериализацию

См. определение в файле mainwindow.cpp строка 137

void MainWindow::wash ( QImage *  Temp,
int  koef1,
int  koef2,
int  N,
double *  wind,
bool  a 
)

Метод, отвечающий за фильтрацию.

Аргументы:
Temp– параметр-указатель на значение типа изображение
koef1–параметр целого типа, конечная позиция внутреннего цикла по ширине/высоте изображения
koef2–параметр целого типа, материал конечная позиция внутреннего цикла по высоте/ширине изображения
N– параметр целого типа - половина размера матрицы фильтрации
wind– матрица-столбец фильтрации
a– параметр логического типа, отвечающий за смену местами длины и высоты изображения в циклах

См. определение в файле mainwindow.cpp строка 676

void MainWindow::wheelEvent ( QWheelEvent *  pe)

Метод, отвечающий за учет освещения объектов источниками света.

Аргументы:
pe– параметр, отвечающий за текущее положение колесика мыши

См. определение в файле mainwindow.cpp строка 340


Данные класса

этот член - флаг использования антиалиасинга

См. определение в файле mainwindow.h строка 150

этот член отвечает за вызов действия при нажатии на кнопку меню

См. определение в файле mainwindow.h строка 160

этот член отвечает за вызов действия при нажатии на кнопку меню

См. определение в файле mainwindow.h строка 166

этот член отвечает за позицию камеры

См. определение в файле mainwindow.h строка 144

этот член отвечает за обработку изображения

См. определение в файле mainwindow.h строка 118

этот член отвечает за вызов действия при нажатии на кнопку меню

См. определение в файле mainwindow.h строка 162

этот член отвечает за меню приложения

См. определение в файле mainwindow.h строка 156

этот член отвечает высоту выводимого изображения

См. определение в файле mainwindow.h строка 148

этот член отвечает за хранение и вывод изображения на экран

См. определение в файле mainwindow.h строка 116

этот член отвечает за вывод изображения на экран

См. определение в файле mainwindow.h строка 114

этот член отвечает за свойства первого источника света

См. определение в файле mainwindow.h строка 140

этот член отвечает за свойства второго источника света

См. определение в файле mainwindow.h строка 142

QVBoxLayout* MainWindow::mainLayout

этот член отвечает главную область на экране

См. определение в файле mainwindow.h строка 153

этот член отвечает за свойства первого материала

См. определение в файле mainwindow.h строка 124

этот член отвечает за свойства второго материала

См. определение в файле mainwindow.h строка 126

этот член отвечает за свойства третьго материала

См. определение в файле mainwindow.h строка 128

этот член отвечает за координату указателя мыши

См. определение в файле mainwindow.h строка 122

этот член отвечает за цвета каждого пиксела

См. определение в файле mainwindow.h строка 120

этот член отвечает за свойства первой сферы

См. определение в файле mainwindow.h строка 130

этот член отвечает за свойства второй сферы

См. определение в файле mainwindow.h строка 132

этот член отвечает за свойства первого тора

См. определение в файле mainwindow.h строка 134

этот член отвечает за свойства второго тора

См. определение в файле mainwindow.h строка 136

этот член отвечает за свойства третьго тора

См. определение в файле mainwindow.h строка 138

этот член отвечает ширину выводимого изображения

См. определение в файле mainwindow.h строка 146

этот член отвечает за виджет главного окна

См. определение в файле mainwindow.h строка 112

этот член отвечает за вызов действия при нажатии на кнопку меню

См. определение в файле mainwindow.h строка 158

этот член отвечает за вызов действия при нажатии на кнопку меню

См. определение в файле mainwindow.h строка 164


Объявления и описания членов классов находятся в файлах: