Canvas.Handle |
получение контекста устройства |
ChoosePixelFormat |
запрос системе формата пикселя |
FillChar |
процедура Delphi - инициализация pfd |
FormCreate |
создание формы |
FormDestroy |
уничтожение формы |
FormPaint |
перерисовка формы |
HGLRC |
ссылка на контекст воспроизведения |
GL_LINES |
линии |
GL_POINTS |
точки |
GL_POLIGON |
полигон (многоугольник) |
glPointSize |
размер точки |
glColor3f |
текущий цвет RGB |
glBegin |
командные скобки OpenGL |
glEnd |
командные скобки OpenGL |
glVertex2f |
2-х мерная вершина |
glLineWidth |
толщина линии |
glRectf |
прямоугольник |
glRotatef |
поворот |
glLoadIdentity |
восстановление "нулевого" состояния |
glTranslatef |
перенос точки зрения |
glViewport |
задается область вывода |
glPushMatrix |
запоминает текущую систему координат |
glPopMatrix |
восстанавливает запомненную систему координат |
glPolygonMode |
режим вывода примитивов |
glFrustum |
задает перспективу |
glClear |
операция очистки поверхности |
glClearColor |
очистка поверхности рисования |
OpenGL |
описание библиотеки OpenGL |
SetPixelFormat |
установка формата пикселя |
TPixelFormatDescriptor |
структура формата пикселя |
wglCreateContext |
создание контекста |
wglDeleteContext |
удаление текущего контекста |
wglMakeCurrent |
установка контекста воспроизведения |